Рекордное число научных тезисов ученых Ростовского онкоинститута опубликовано на конгрессе ASCO 2019

30.05.2019

Рекордное число научных тезисов ученых Ростовского научно-исследовательского онкологического института опубликовано на онкологическом конгрессе Общества американских клинических онкологов ASCO 2019. Самый крупный онкологический съезд планеты проходит в Чикаго (Иллинойс, США) 31 мая- 4 июня 2019 года. Масштабное мероприятие ежегодно объединяет свыше 30 тысяч онкологов мира. Эксперты представляют результаты последних научных исследований в области онкологии, специалисты обсуждают современные подходы диагностики и лечения злокачественных новообразований.

Учёные Ростовского НИИ онкологии ежегодно принимают участие в работе конгресса. В этом году институт представляет заведующая отделом лекарственного лечения опухолей ФГБУ «РНИОИ» Минздрава России, д.м.н., профессор Любовь Владимирова. Неоднократно на мероприятие принимались научные доклады и тезисы ростовских онкологов с результатами клинических и фундаментальных исследований. В 2019 году конгресс ASCO одобрил и опубликовал 50 тезисов специалистов Ростовского НИИ онкологии.

2.png

Научные материалы ростовских ученых отражают результаты исследований в области молекулярной онкологии, онкоиммунологии, вирусологии, а также научно-экспериментальных исследований в области онкологии. Материалы рассматривались ведущими специалистами научного комитета Общества американских клинических онкологов. Электронная версия журнала с тезисами опубликована на сайте конгресса ASCO и находится в свободном доступе.

Тезисы ученых ФГБУ «РНИОИ» Минздрава России ссылка